понедельник, 2 мая 2016 г.

Лихово поле

Черти водили


История из собственного опыта. Не секрет для многих, что заблудиться где-нибудь очень легко, и сколько бы ни блуждал, и место вроде то, и дерево то, где сворачивал, а дороги найти не можешь. Дело было в курганской области, если кто знает, то это дорога Чумляк-Пуктыш. Дорога такая между поселками. Я вез знакомую из Чумляка в Пуктыш, ну вот захотелось дорогой побыть вместе. Не доезжая войсковой части пару километров, а у там войсковая часть стоит, съехали мы в лесок. На улице глубокая ночь, хоть глаз выколи. Проехал по дороге натоптанной тяжелой техникой сельских фермеров до леска поглубже и остановился. От дороги я отъехал буквально три – четыре километра. От проезжающих машин света фар не видно, все тихо и спокойно. Лишь где-нибудь в чаще закричит потревоженная шумом ночная птица. Отдыхаем, музыка играет, в общем, все по нормальному для данной ситуации. Сделали свои дела, я запускаю машину. Она не в какую. Вылажу, открываю капот, начинаю при свете фонарика проводить ей реанимацию. Худо бедно удается найти причину – перекушен бронепровод на свечу, не отгорел, следов оплавления нет, а именно перекушен. Ну, думаю мало чего не бывает, может, болтался сильно, а на кочке попал между двух деталей и перебило. Машина русская, запчастей полный багажник на всякий случай, а точней на каждый, кроме нового двигателя. Запускаю машину, в этот раз запускается без проблем. Начинаю выезжать из этого странного места. Не могу найти дорогу. Поля те, опоры линии электропередач те, а дороги нет. Начинаю кружить вокруг, ну я же знаю, что недавно тут заезжал, а заезда нет. Знакомая начинает пищать, постепенно сменяя радостную улыбку на лице на панический страх. Я держусь, а что мне делать. Мне с утра на работу в семь часов, а время уже к четырем подходит. Связь не берет, а про навигатор тогда и мысли не было. Кочки, тряска, нервы, а дороги нет. Знакомая закатила истерику. Тут сам на нервах, а тебе их еще добавляют. По моему в этой жизни нет ничего хуже чем женские слезы, лишь они способны морально уничтожать нормальных мужиков и смягчаться. Я не говорю про садистов, которым любые слезы как наркотик. Даже малейшего признака проезжающих вдали машин нет. А финишем еще стало то, что места, где я недавно проезжал в поисках дороги не стали отображать моих свежих следов. То есть я несколько минут назад по нему проехал, а колеи от колес и придавленной травы уже не видно. Катался я по этому полю до шести часов утра. И все время посещало гаденькое чувство, что надо мной смеются. Кто и где, я конечно не видел, но извините заблудиться в трех березах и чистом поле – довольно сложно. Притом рядом проходила вполне оживленная дорога, а света фар проезжающих машин я не видел. На работу, конечно, опоздал, но самое интересное, когда ходил, изучал свои следы, я ездил по кругу на расстоянии не больше двадцати метров от указателя выезда на дорогу. Коряво сделанного, на деревянной палке был прибит знак с светоотражающей краской. И проехав около него раз сто, я не видел его в упор. Был абсолютно трезв и не увидел. Для верности даже знак на светоотражение проверил. Отражается блин. Уже выехав с поля и отвезя зареванную с размазанным макияжем знакомую, домой, стал интересоваться у мужиков на работе, что там за чертовщина на поле. Оказывается, это поле называется «Лихово поле» и я не первый кто на нем заблудился. Историй, конечно, наслушался массу, особенно от тех, кто был родом из тех мест, но по себе могу сказать оказываться в таких ситуациях не очень приятно. Пусть оно Лихово, Ухово или еще какое, но шутки там не очень. А потом спустя месяц мы с водителем попали опять на это поле, да к он хитрец перед спуском отрезал кусок хлеба, посыпал его солью и бросил в ближайшие кусты. Что уж он там проговорил при этом, я не слышал, а сколько его не пытал он так и не раскололся. Но мы всю ночь колесили там, и сделав свою работу спокойно вернулись на дорогу. Это произошло именно со мной! Жду ваших историй!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий