среда, 4 мая 2016 г.

Иголочки убери.

История от Алины.
Иголочки убери.
Не секрет что в нашем обществе живут вампиры. Нет не те вампиры, которые сосут кровь, но и те о ком пойдет речь, не менее опасны. И они могут довести до смерти не хуже чем их кровососущие собраты. Или ввергнуть в безумие. Они питаются нашей энергией, и их можно назвать энергетическими, или энергососы. Дальше словами самой Алины.

Мы молодая счастливая семья. Год назад у нас родился прекрасный, крепкий и здоровый малыш. Родители мужа довольно состоятельные люди и на первое день рожденья сына подарили нам отдельную двух комнатную квартиру. Мы на радостях с мужем решили закатить новоселье. Обзвонили всех друзей и начали готовиться к торжеству. В квартире уже был сделан полный ремонт, и она была полностью обставлена мебелью и техникой. Спасибо родителям мужа, мои победней будут. Закатили праздник, приглашали соседей с лестничной клетки, но все они оказались пожилыми людьми и отказались. Тогда мы со свекровкой и мамой набрали три огромных блюда с всякими вкусняшками, подкрепили это все по бутылке коньяка и разнесли им, чтобы угостить. Отгуляли новоселье, и жизнь приобрела черты простого семейного счастья. Муж, ребенок и собственная квартира. Отношение с мужем были замечательными, ни во мне, ни в ребенке он души не чаял. После работы скорее несся домой, чтобы нас увидеть. В общем все как в сказке. В один из дней сижу я дома, забочусь о сыне, веду хозяйство, как вдруг звонок в дверь. Смотрю в глазок а перед дверью соседка с противоположной квартиры. Ну я без задней мысли открыла ей дверь. Добрая такая милая бабушка.
- Алиночка! Ты солью не богата?
И все с этого дня началось. Как только она первый раз переступила порог нашей квартиры, ее потом было не выгнать. Такое внимание если честно очень досаждало, и лишь возвращение мужа домой с работы заставляло ее уходить. В неделю она приходила, раз пять и оставалась почти на целый день. Мы с сыном идем гулять, она с нами, мы в магазин или аптеку она с нами. Чем больше времени она проводила с нами, тем хуже я начинала себя чувствовать. Заболел сын, у меня самой начало прыгать давление. Ощущение постоянной усталости, вялости и апатии стало обычным явлением. Даже после родов у меня давление было как у космонавта 120/80, а последнее время и до 170 начало прыгать. В мои то 25 лет. Муж заставил идти на обследование в больницу, меня положили на стационар. Сына на это время забрала моя мама, а эта баба Маша мне и в больнице не давала покоя. Приходила постоянно. И вот совершенно случайно у кабинета терапевта я встретилась со второй соседкой с крайней квартиры. Она то мне все и рассказала. Я сначала не поверила, но факты показали, что она не обманывает. Во всю чертовщину я никогда не верила, но дальнейшее заставило поменять свои взгляды. Баба Люся, так звали вторую соседку, поначалу как мне казалось, несла чушь, но что-то заставило меня к ней прислушаться. Особо из подъезда и даже всего дома с этой бабой Машей никто не общался, а зачастую боялись ее и считали ведьмой. Все к кому она несколько раз приходила в гости сразу после ее ухода начинали плохо себя чувствовать, некоторые даже вызывали скорую. Ну, тут ничего удивительного люди то пожилые, слабенькие. У кого сердце, у кого давление, у кого еще что-нибудь. Словно она высасывала из них последние жизненные силы. Так с этим убеждением ее общества стали избегать. А она оказалась довольно настырной бабушкой, и даже видя что ее явно не хотят пускать в дом, все равно пыталась войти. Тогда кто-то из соседей по дому начитавшись книг по эзотерике и белой магии вычитал, что если взять простые швейные иголки и окропив их святой водой воткнуть по контуру дверей и окон, то ведьма не сможет войти в дом или квартиру. Баба Люся разожгла во мне во первых страх, а во вторых нестерпимое желание попробовать это. Выйдя из больницы я прямиком вместе с мужем направилась в ближайшую церковь, набрала святой воды и мы помчались домой. Сынок кстати пока был у мамы, довольно быстро выздоровел и восстановился. Стал, как и прежде крепеньким, здоровым мальчиком. По пути заехали в супермаркет, где я с большим трудом нашла швейный отдел и накупила иголок. Муж смотрел на все мои действия, как здоровый смотрит на душевнобольного, но пока молчал. Приехав домой и не дожидаясь прихода моей милой соседки набрала в стакан святой воды и высыпала туда несколько пачек с иголками, и не раздеваясь вместе с этим стаканом понеслась к входным дверям. Начала втыкать иглы под косяки, или если не ошибаюсь, они называются отвалами и под порог. Ту же манипуляцию провела со всеми окнами. Я успела вовремя. В дверь позвонили и выглянув в глазок я увидела бабу Машу. Я жизнерадостно не подавая виду распахнула дверь, чтобы впустить ее, и вот тут я действительно испытала шок. Она двинулась в сторону открытой двери, но тут, же резко отпрянула, словно ударилась лбом в невидимую стену. Попыталась еще раз, и снова словно уперлась в стену и отделавшись общими фразами поспешила вернуться к себе в квартиру. С того дня она перестала досаждать мне, и даже столкнувшись на лестничной клетке некогда доброжелательная женщина здоровалась со мной сквозь зубы. Я никогда не верила в это, так по молодости читала про привороты, гадания и ворожбу и колдуньей. Наш фольклор построен на этом, чего одна баба Яга стоит, но никогда не думала, что с этим я столкнусь в своей жизни. Но на этом приключения с этой добренькой бабулей не закончились. Здоровье у меня восстановилось, слава богу, и давление пришло в норму и содержание сахара в крови, но я начала слышать голоса. Мерзкие, противные голоса, притом слышала их только я. Муж реально стал смотреть на меня как на больную, и даже предложил посетить психиатра. Ссылаясь на то что у меня открылся после родовой синдром. Где бы я не находилась в квартире везде слышалось:
- Зачем тебе иголочки! Убери иголочки! Убери!
И так круглые сутки. Я терпела неделю, но больше выдержать этого я не смогла. Ни успокоительное, ни снотворное, даже алкоголь не мог их заглушить. Я собрала вещи, взяла ребенка и уехала к маме. Там все прекратилось, я первый раз за неделю спокойно выспалась. Рассказав все мужу, я потребовала продать эту чертову квартиру и купить другую. От мамы в ту квартиру я больше не вернусь. Он пытался меня успокоить, говоря, что это лишь мое воображение, но я была непреклонна. Месяц, который он потратил на продажу нашей квартиры, мы прожили у моей мамы, как и прежде счастливой любящей семьей. Квартиру мы продали и купили новую. В ней я втайне от мужа также обтыкала иголками все двери и окна, а потом еще и переклеила обои, чтобы их никто и никогда не нашел. Живем в этой квартире уже пятнадцать лет, родился третий ребенок и все у нас хорошо. Мистика и ведьмы это не миф, это реальность и она среди нас будьте осторожны. И смотрите с кем вы общаетесь. А то и у вас не дай Бог будет

-  Зачем тебе иголочки! Убери иголочки! Убери!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий