понедельник, 2 мая 2016 г.

От себя

Многое в нашей жизни не поддается здравому смыслу. И это не касается чего-то из ряда вон выходящего. Мистика вокруг нас и от нее никуда не деться. Призраки, души умерших людей сопровождающих нас все время и тому подобное. Необъяснимые явления, невиданные ранее существа. Тайны наших предков и еще многое другое. Истории которые льются на нас с экранов телевизоров, желая повысить рейтинги передач и значимость каналов зачастую оказываются простой липой. Я будучи начинающим писателем фантастом или мистиком, или даже если угодно писателем фэнтези переварил неимоверное количество разного рода историй на эту тему, но правдоподобных из них нашлось не много. Чего не при чудиться испуганному человеку, когда его глаза застилают страх и ужас. Но все же могу сделать точный вывод, что мы окружены мистикой. Нет не именно той мистикой и ужасами, где зомби встают из могил или кровожадные духи умерших соседей которых вы когда то обидели носятся за вами с целью порубить вас на куски. Нет, далеко нет. Пришел я немного к другому выводу. Я не в праве судить есть ли рай или ад, но некоторые эксперименты я над собой проводил. Весь мир состоит из энергии положительной и отрицательной. Если начать рассуждать именно от этого камня преткновения, то в своих суждениях можно зайти слишком далеко. Любое слово сказанное нами, любое действие которое мы производим, даже любая мысль требует энергии, которую вырабатывает наш организм по средствам химических реакций в наших клетках. Тогда если обратиться к элементарной физике если положительная энергия расходуется на действия, то куда уходит отрицательная составляющая полной энергии. В этом случае напрашивается вывод о том что она выбрасывается в окружающий мир и никуда больше. Когда человек ругается он использует уже отрицательную составляющую полной энергии, но куда тогда исчезает сопутствующая ей положительная, значит и она в этот момент бесполезно выбрасывается. Соответственно по той же физике одноименные заряды отталкиваются, разноименные притягиваются.Вот и ответ на вечный вопрос почему хороший и добрый человек если он состоит в браке с полным ничтожеством и тираном терпит его до конца жизни. Или почему положительный человек в момент, с отменным здоровьем может молниеносно заболеть и умереть, а злой и жадный может прожить всю жизнь с таким же заболеванием. Доброго облепляет отрицательная энергия и в конечном итоге губит его, почувствовав слабость, а злого всю жизнь подпитывает положительная энергия не давая умереть. Детский лепет? Но вы сами проведите анологию. Ведь недаром говориться "Лучшие уходят первыми" И не из-за того что они не любят жизнь, а потому что они не могут по другому. Вот второе утверждение в пользу этого взгляда. На земле есть так называемые места сил, куда ездят лечиться люди. Там более мощный заряд положительной энергии прогоняет менее мощный отрицательный, или вообще поглощает его, там люди лечатся. Наша аура это барьер разъряженности, где положительные и отрицательные заряды находятся в равновесии, но стоит его пробить и человек начинает болеть либо выздоравливать. Аура для нас как скорлупа. Пока она целая мы живем в собственном энергетическом поле. От сюда и разного рода порчи. Когда умеющий человек пробивает ауру нормального доброго человека и подсаживает в нее негатив, то сами знаете, что происходит.
Но я отдалился от мистики. Действительно зачастую наше желаемое или наоборот не желаемое начинает оживать подпитываясь нашей энергетикой. Любая мысль материальна, а когда человек искренне верит, то в его сознании все начинает оживать. Умершие близкие люди, или убитый мучитель, который приходит снова и снова- это все как говорят плод фантазий, и многие в этом абсолютно правы. Но есть и еще такая тонкость как вера (не в религиозном смысле), т,е если большое количество людей начинает верить что в кустах сидит маньяк, то они посылают в то место про которое думают огромное количество отрицательной энергии, и он там обязательно появиться. Может и не убьет, но увидеть вы его точно увидите. Большинство подобных мистификаций происходит в нашей голове, а не в этих кустах. Ты идешь по ним уже заранее зная, что он там есть, ну как же ему не появиться и не напугать вас. Чтобы доказать это я даже проэксперементировал над собой.Конечно наркотики в нашей стране запрещены, чтобы воспользоваться технологией северных шаманов для общения с духами, но способ нашелся. Желающие могут смеяться, но я попытался допиться до "Белой горячки" и посмотреть как мне будет мстить мой мозг и увижу ли я духов предков. Эксперимент был неудачным и очень нервным для домочадцев, так как о нем я не поставил их в известность. Но кое что выяснить удалось. Воспаленный недельной пьянкой, а потом тремя сутками без сна мой мозг начал выдавать очень интересные картины из потусторонней жизни! В этом отношении скажу как мне жаль наркоманов! Я за два дня своих приключений натерпелся на всю жизнь, а если они такое терпят каждый день после ширялова! РЕБЯТА МНЕ ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЬ. Прадедов я не увидел, а вот всякой чертовщины и страхов хватило.
Читайте статья называется Двенадцать дней моего безумия.
Советую такого не повторять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий