пятница, 16 сентября 2016 г.

Икона от любовницы, или как меня приворожили. Собственная история.

Извиняюсь что давно не выкладывал новых историй! Пытался разобраться в собственной жизни, которой жил последние два года, и наконец-то разобрался! И это моя история.Что заставляет нас совершать необдуманные поступки? Может это отчаяние, может надежда что с помощью сверхъестественных сил мы можем кардинально повернуть свою жизнь в желаемое для нас русло минуя прочерченные свыше линии жизни и судьбу! Не знаю, но знаю одно – я лично стал жертвой такого человека. Я ранее уже публиковал историю о себе, а точнее такую как -  «Двенадцать дней моего безумия», но буквально месяц назад все зашло настолько далеко, что я чуть не покончил с собой. И тут ко мне пришло понимание, что это не я, я такого себе пожелать не могу, а причинить себе вред тем более. В течении двух лет я уничтожал себя и свою жизнь, мгновенно потерял смысл жизни и все цели, которые когда-то хотел достигнуть, лишь разрушая все вокруг себя. Даже то малое, что оставалось из прошлой жизни, но обо всем по порядку.
Часть первая. Предыстория.

В 2009 году я окончил три курса технического университета, по специализации «Электрификация», было мне на тот момент двадцать лет. Перевелся на четвертый курс и на лето остался в городе подработать до нового учебного года. Получилось устроиться на неплохую работу, с неплохой на тот момент зарплатой. За две первых недели у меня вышло порядком двадцати тысяч рублей. Извините, в 2008 году это были не маленькие деньги. Я проработал все лето и скопил на вполне приличный автомобиль. Такую работу терять не хотелось, и по приходу нового учебного года, я решил, что смогу совмещать и работу и учебу, но заблуждался! Вместо этого получились пропущенные занятия и некачественная работа. Так выкручиваться я пытался полгода, но результат был предсказуем – с университета отчислили, с работы уволили. Что мы обычно делаем в такой ситуации? Конечно, возвращаемся домой к маме и папе с виноватым видом и опущенной вниз головой! Может так делают и не все, но на тот момент я поступил так. Родители живут в небольшом городке в другой области, ну и я вернулся в родные пенаты. Заработанные деньги, к слову я удачно спустил за полгода своего совмещения работы и учебы. И с работы ушел со скандалом, так что в городе оставаться не захотел. Дома, конечно, всыпали по первое число, мозг вынесли напрочь, но куда денешь глупое неопытное чадо, не рассчитавшее своих сил. Так я просидел около двух месяцев и все чаще мне стали намекать, « Не хочешь учиться, иди, зарабатывай деньги. Хватит сидеть на родительской шее!». В город возвращаться я не хотел, да и собственного жилья у меня там не было, а работать только на съемную квартиру не хотелось. Из университетской общаги после отчисления выселили, и болтаться по тетушкам мне не хотелось. Я решил устраиваться на работу у себя на родине. Три курса высшего образования считаются незаконченным высшим, а еще и моя специализация неплохо мне помогли. Без особого труда я устроился в районные электрические сети, правда первая должность была рядовой – электромонтер, но и это было в радость, было это в 2010 году. А дальше понеслась серьезная, взрослая жизнь. Не проработал я и года, меня перевели мастером участка, но с условием, что я заочно восстановлюсь в университете и закончу его. Шел 2011 год. Спасибо начальнику, я так и сделал. Работал себе спокойно мастером, ездил на сессии, и все вроде выстроилось в нормальную жизненную линию. Встречался с девушкой, и даже подумывал о женитьбе и детях. Так прошло еще полтора года и меня повышают до инженера-диспетчера. Карьерный рост прямо как на скоростном лифте. Я уезжаю на предпоследнюю сессию, и через несколько дней мне звонит секретарь с работы и говорит, что мне срочно нужно приехать на работу. - Как? - отвечаю я ей, ведь я же на сессии, мне некогда! Ладно, говорит она, приедешь на выходные домой, заскочишь на работу. Я срываюсь в пятницу и лечу на работу. Оказывается, начальник разбушевался на своего заместителя, понизил его в должности, а меня без моего ведома, повысил до своего заместителя, оформив все приказом. Да и такое в жизни бывает, с предыдущего повышения прошло всего три месяца. Я как сейчас помню эту дату 3 декабря 2012 года. Я переезжаю в свой личный кабинет, за большой стол и усаживаюсь в кожаное кресло. Не плохо в 24 года стать третьим человеком по важности в организации численностью чуть больше трех сотен человек? Вот и я думаю, что не плохо. Руководить я мог всей организацией, но в моем непосредственном подчинении находилось два инженера. Женщина лет на 13 старше меня и молодой человек, почти мой ровесник. Весь 2013 год я проработал вполне спокойно и плодотворно. К тому времени у меня уже была машина, не новая и не иномарка, но вполне неплохая. Я купил участок земли, и начал строить свой собственный дом, чтобы съехать от родителей. С подругой на тот момент отношения уже шли к свадьбе. Но все это была лишь предыстория, чтобы читающий человек увидел всю картину целиком. Дальше началось что-то необъяснимое.

Часть вторая. Жизнь кончена.

Наступил 2014 год. Оставив в прошлом проблемы и трудности 13 года. Все шло своим чередом, но я стал замечать, что атмосфера в моем кабинете поменялась. Он был совмещенный, и мы занимали его втроем. Большая часть кабинета принадлежала мне, а в меньшей его части располагались два моих непосредственных подчиненных. Инженер, женщина начала вести себя немного странно. Сначала я не придавал этому значения, ее томные взгляды и слащавые разговоры, поначалу даже позабавили меня, но дальше, больше. За моим столом располагались шкафы с документами, и когда мы сталкивались возле какого-нибудь из шкафов, она вроде как случайно то нагибалась передо мной, делая вид, что ей нужна папка с самой нижней полки, то прижималась, случайно проводя своей грудью то по плечу, то по спине. Тоже самое происходило, когда она подходила к моему столу, особенно со стороны кресла. Про открытые блузки, через которые видно лифчик, обтягивающие кофточки, короткие обтягивающие  юбки или джинсы, я вообще не говорю. В ход шло все. Но это было лишь начало. На корпоративные вечеринки она не ходила, по причине наличия маленькой дочки и не надежного мужа, но на работе словно устроила за мной охоту. К слову сказать, женщина она была очень даже ничего. Стройная, симпатичная, фигуристая, и даже не скажешь, что возраст шел к сороковнику. Но я не хотел переводить рабочие отношения в служебный роман, хотя очень хотелось, но я понимал, что все это чревато. Чревато тем же неудобством в общении на работе, ненужными сплетнями и еще рядом сопровождающих все это факторов. Я держался шесть месяцев, но в июне все резко изменилось. Меня самого потянуло к ней. На тот момент я залез в кредит и купил себе новую иномарку. Закупал материал и стаскивал его к себе на землю, то есть голова была занята полностью своими проблемами, и в один момент я ее захотел. Отношения с подругой постепенно холодели, и мы разошлись, но все еще держался от глупости, которая все – таки произошла. Какие бы отношения я не пытался завести с другими девушками, все заканчивалось несколькими днями. Я стал прикладываться к спиртному, хотя до этого как-то сильно этим не увлекался. А меня все тянуло к ней. Гаденький червячок завелся у меня в душе, и все не давал мне покоя. Подбивая меня и подталкивая, да и она все это время не прекращала меня тискать. Ну и я словно по велению начал тихонько узнавать, какие отношения у них с мужем и вообще как она живет. Отправлял второго инженера куда-нибудь в поездку, а с ней начал вести задушевные разговоры на работе. Оказалось, что мужа она выставила еще в марте месяце, и сейчас живет только с дочкой. Часто вечером садился в машину и просто бесцельно кружил по городу, проезжал возле ее дома, размышляя о своей жизни, но все мысли заканчивались одинаково – мне нужно к ней, мне нужно с ней переспать. Отгоняя эту мысль, я ездил в гости к доступным девушкам, считая, что это всего лишь позывы мужского желания женщины, но это оказалось не так. Ни одна девушка, какой бы она красивой и милой не была, не могла отбить моего влечения и мои мысли о ней. Ну не влюбился же я в конце-то концов, ловил я себя на мысли, но ничего другого на ум не приходило. И вот, в конце июля 2014 года я сломался. Получив от нее смс, причем не первую, с пожеланием спокойной ночи, ответил, что эта ночь проведу у нее, и вряд ли она будет спокойной. В ответ она ничего не написала. Я пал в машину, доехал до ее дома, и написал, что стою возле нее. Ответ пришел – сейчас уложу дочь спать и выйду. И она вышла, и ночь я провел у нее, и она была не спокойной. Но после этой ночи я стал чувствовать себя не очень хорошо. Весь август, сентябрь и часть ноября, я практически не вылазил от нее, но мне становилось все хуже. Я стал пить, я стал злой как собака, а самое хреновое, я стал ездить пьяный за рулем, и мне стало на все плевать. На работу, на стройку, на жизнь. Я стал себя жалеть, что все у меня плохо, никому я не нужен, судьба несправедлива, и вся моя жизнь полное говно. Не знаю к чему бы привели наши дальнейшие отношения, но сильное воздействие на меня оказала авария в которую я попал, будучи пьяный за рулем. Свою новенькую иномарку, которой еще и года не исполнилось, превратил в искореженный кусок железа. Но видимо сверху на меня были другие планы, и я не получил ни царапинки, а вот эмоциональный взрыв и испуг были подобны разорвавшейся атомной бомбе. К слову сказать, ангел хранитель тоже видимо есть, потому как, тот человек в чью машину я врезался, тоже практически не пострадал. После аварии сразу ушел на больничный, и всю бурю разразившуюся на работе пересиживал дома. Тяга к этой женщине моментально улетучилась, а вот проблем я себе заработал массу. В аварию я попал в рабочее время, и начальник, чтобы прикрыться, быстро состряпал документ, что в этот день я находился в отгуле. На подпись этот документ мне привезла она. Я итак находился еще в шоке, а она под шумок сунул мне в руку пластиковую иконку, чему я не придал особого значения, как и тому, что смотря на нее не испытываю былых эмоций, про чувства я вообще молчу. Итак, закрыв через две недели больничный лист, я вернулся на работу. Гадкое чувство, когда все делают вид, что ничего не произошло, а сами за спиной перемывают тебе кости. Угрюмый начальник, счастливые враги и некоторое количество сочувствующих коллег – вот, что там меня ожидало. Эта женщина пыталась успокоить, когда в кабинете кроме нас никого не было, пыталась обнять, но кроме раздражения и отвращения эти ее позывы ничего не вызывали. Мне дали отработать три недели и вызвали в главное управление на разговор к директору, который сказал много, но если округлить, то банальное – уволен. А мне, честно говоря, было на это плевать. Мне вообще было на все плевать! Единственное, что мне не давало покоя, почему я не разбился насмерть? После таких аварий выжить не возможно! Машина восстановлению не подлежит, а у меня лишь двух сантиметровая царапинка на ноге и ни одного синяка. В общем уволили это было 28 ноября 2014 года. Близкие люди перестали меня узнавать. Перемены были настолько кардинальны, что я нынешний и я тот это два совершенно разных человека. Гиперактивным я никогда не был, но на тот момент я превратился в овощ. Тогда я думал, что это всего на всего депрессия, но как оказывается, я заблуждался. Для счастья мне достаточно стало компьютера, пачку сигарет, покушать и чтобы меня не трогали. Три месяца я практически не выходил из своей комнаты, только по нужде и за едой. Жизнь превратилась в утопию, а если точнее мне вообще не хотелось жить. Ни интересов, ни цели, ни смысла, все словно растворилось и исчезло без остатка. Умом я понимал, что дальше так продолжаться не может, но тогда я еще не догадывался о причине всего этого. Согласитесь, ну не может человек из жизнерадостного, делового, хваткого до денег и не боящегося работы буквально за несколько месяцев превратиться в обиженную на весь мир и судьбу, агрессивную размазню. Но мне было плевать, а точнее вообще все вокруг стало безразлично, мир из цветного и радостного превратился в черно-белый и унылый. Когда меня пытались вызвать на разговор, я испытывал неимоверную злость и ненависть, в первую очередь на себя, но выплескивал это все на близких. Дно бутылки становилось привычным успокоительным. Побухал несколько дней и тебя снова не трогают. Но бывало, свет пробивался в ту темную яму, в которой я оказался. В один из таких просветов я устроился на работу и уехал на север, почти за полярный круг, но и там я не смог совладать со своей утопией. Отработав первую вахту, на второй зафестивалил и до работы не добрался. Проболтался по северным городам и вернулся обратно. Еще месяц не появлялся дома зависая на разных квартирах. Я не чувствовал ни ответственности за свои действия, не понимал, что мучаю родителей, я не знал что я творю, и даже не задумывался об этом. Может, повторюсь, но апатия, безразличие к жизни, к событиям в ней и ко всему происходящему вокруг меня, стали новой реальностью. Состояние пьяный, с похмелья, и безразличный ко всему – это стало моей новой жизнью. Я еще раз устраивался на работу, отработать получилось месяц, и снова все повторилось, словно кто-то или что-то специально заставляло гадить самому себе. От туда меня тоже уволили.  Мое новое я представляло из себя почти беспринципного, безвольного и слабого  человека, убегающего от себя и от всего мира. Только в своей комнате я стал чувствовать себя защищенным. Тревога и страх стали раздирать меня пополам. Я стал бояться показываться людям на глаза. И такое все ухудшающееся состояние преследовало меня с ноября 2014 года по август 2016. В этот период была написана статья «Двенадцать дней моего безумия». Да и ни одна она, а еще очень много вещей, которые пока я не готов опубликовать. Я не знаю как я не покончил с собой, но видимо бог и творчество  дали силы противостоять этому, пока не найдется человек, который мне поможет.

Часть 3. Перелом и просветление и лечение.


В начале сентября 2016 года уже не выдержала мать. Два года наблюдая, как родное дитя убивает себя и спускает свою жизнь в унитаз, не реагируя на разговоры, заставило ее действовать жестко. Через знакомых она нашла женщину, которая как называется «лечит людей». Очень долго уговаривала меня хоть раз к ней съездить. «Ну не понравиться, больше не поедем» - сказала она. Что-то во мне бунтовало, заставляя отказаться от этой идеи. Притом опыт общения с подобными людьми у меня уже был, и ни какого эффекта тогда не произвел, а результатом было только уйма упущенного времени и куча потраченных даром денег, но и таких проблем у меня тогда не было. Я сопротивлялся до последнего, пока к уговорам не подключился отец. Посмотрев на два измученных лица самых близких людей на свете смотрящих в мои глаза с надеждой, я переборол в себе бунт, и подчинился их желанию. Женщина принимала в том городе, где я учился, и добраться до нее проблем не составило. Ехал я к ней с огромной долей скептицизма и улыбкой на лице, не веря во все это, а возвращался обратно уже другим человеком. Чем больше она мне рассказывала о моей жизни, тем быстрей уходила улыбка скептика с моего лица, и оно становилось каменным. Это не бабушки, которые рассказывают про колеса, нитки и тому подобное, тут человек оказался серьезным, которому я действительно поверил. Рассказала она и про женщину с работы, которая приложила руку к моим несчастьям. Сказала, что она намного старше меня, у нее двое детей, и что у меня с ней была сексуальная связь. Рассказала, что она пыталась привязать меня к себе, но выплеск энергии во время аварии разрушил часть наговора, но не весь, и оставшаяся часть этой гадости портит мне жизнь до сих пор. Рассказала правду про родительский дом «углубляться сейчас в это не буду» рассказала, как его очистить. Из всего первого приема не рассказав о себе ни слова, кроме даты рождения, я услышал 99 процентов всего, что со мной произошло и как я живу последнее время. Все мои проблемы, а главное и причины этих проблем и во всех 99 процентов она оказалась права. Моя бывшая подчиненная явилась ей в образе черной женщины, держащей в руке булавку, и женщина «далее буду называть ее знахарь» сразу сказала : «Ищи в своей одежде булавку, иголку или любой предмет, который она могла тебе подложить». Ну и конечно, после всего услышанного я сразу согласился у нее лечиться. Вернувшись, домой я сразу осмотрел всю свою одежду, но прошло столько времени, что в любом случая при стирке или укладке вещей в шкаф мать бы нашла булавку или иголку у меня в одежде, да и я никогда не оставался у нее ночевать, потому что понимал, что секс это секс, а спать рядом это уже совершенно другое – можно и привыкнуть. В конечном итоге я ничего не нашел, но на глаза попала та небольшая иконка, которую она всунула мне в руку, когда приезжала ко мне подписывать документы. Тогда я не задумываясь подоткнул ее к планке зеркала у себя в комнате, и все два года она спокойно там висела. «Ну не может же что-то быть на священных вещах!» пронеслось у меня тогда в голове. Да и не ожидал я, что она может выкинуть что-то подобное, но услышанное от знахаря не оставляло места для сомнения. Тогда я впервые внимательно взглянул на эту покрытую пластиком святыню. Ничего необычного ни с передней, ни с задней стороны я не увидел. Икона, как икона. Три святых лика, псалом 90 вот и все. Слева лик Богоматери, посередине Иисус, справа Николай угодник, а на задней стороне тот самый псалом. Но вредность, а точнее уже желание узнать, возможно, ли такое, заставили обратиться к интернету. Вбив в яндексе запрос « Приворот на иконах», первой же строкой он выдал мне сайт, где было все расписано черным по белому. И ведь действительно именно такое расположение Богоматери, Бога, и Николая угодника используется в приворотном обряде «Обряд  я описывать не буду, кому интересно найдете, и прочитаете сами, но не вздумайте делать – все это чревато серьезными последствиями для вас, или ваших близких». Это уже не могло быть просто совпадением! На меня сделали приворот через икону, но выплеск энергии после аварии его разбил, к сожаленью не совсем. Тянуть меня к ней перестало, но остаток этой энергии продолжал травить меня и мою жизнь.  Про булавку или иголку знахарь сказала сжечь на огне если найду, а вот, что делать с иконой я не знал, ведь иконы жечь нельзя. На следующий прием я решил взять икону с собой. Зашел в помещение, где принимает знахарь, а про икону не сказал и слова « есть у меня нехорошая черта – люблю проверять людей». Сидим, разговариваем, она спрашивает, чищу ли я дом, я ей отвечаю, после этого она отливает меня воском, начинает лечить, а я про икону все молчу и жду, почувствует или нет. Оказывается либо знахарь была настроена только на мою энергетику, а может ей нужно было поднести руку к тому месту где лежала икона, но она ее сразу не почувствовала, но вот дальнейшее напугало даже меня. В конце приема я протянул ей икону, предварительно обмотав ее черной тканью, а вот тут началось. Только знахарь взяла в руки сверток, ее сразу замутило. Она, то краснела, то бледнела, на лбу выступил пот крупными каплями, и она отбросила ее в сторону. Такое мне, кажется, не сыграешь! Я развернул ткань и показал ей содержимое свертка, знахарь сказала, что это и есть та вещь, которую подложила мне моя бывшая любовница. А булавка в ее образах была символом связки, которой моя коллега привязала меня к себе, но до конца у нее это не получилось. Видимо худа без добра не бывает! Без машины, весь в долгах, но не послушный щенок, живущий с сорокалетней женщиной без любви, и не по своей воле. Всего я ездил к знахарю на семь приемов, после которых мир засветился для меня новыми красками. Хоть после каждого приема ощущения были такие словно по тебе каток проехал, но оно того стоило. Я снова хочу жить, строю планы и ставлю перед собой цели. Про бухло забыл окончательно, хотя до всего этого лечения выпить хотелось чуть не каждый день. Дом по ее наставлениям я почистил, иконку отнес в церковь и поставил свечку за здравие своей бывшей подчиненной. Чувствую себя тем, прежним, до всех отношений с ней. Конечно, не буду лукавить, я спросил у знахаря – «Что ждет мою обидчицу?» Она ответила, что ничего хорошего, но меня это волновать уже не должно! Человек должен понимать, что он делает, и понимать, что за все ждет расплата! Вот, что она мне сказала. Конечно, сложно простить два года, которые я вычеркнул из жизни по ее милости, но больше даже видеть ее не хочу. Дура одним словом, да еще какая! Я чуть в петлю не залез после ее несостоявшегося, СЛАВА БОГУ, приворота, опустился на самый низ, но мне протянули руку помощи. Будьте осторожны в своих отношениях, люди способны на разные гадости, и никогда не принимайте в подарок какие-либо мелочи, а уж тем более иконы от людей, которые могут быть в вас заинтересованы, ни при каких обстоятельствах! И обращайтесь за помощью, только к проверенным специалистам, или проверяйте их сами! Способов много. Не делайте необдуманных вещей – потом пожалеете!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий